Главная » Микрозайм в Konga

Микрозайм в Konga

Сумма - До 70 000 руб
Ставка - От 0,5%
Срок - До 168 дней
Возраст - От 21 года
Документы - Паспорт
Решение - 5 минут

Условия и тарифы

Получение
Банковскую карту, Банковский счёт, Qiwi-кошелёк или наличными через систему Contact
Работа
Подтверждение дохода не требуется
Пролонгация
Есть
Отсрочка
Есть

Сервис Konga

Konga — это сервис интернет-займов нового формата, позволяющий пользователям получить займ на самых выгодных условиях за 5 минут не выходя из дома.

Микрофинансовая организация Конга позволяет оформить микрозайм в любое время дня и из любой точки мира. Оформить заявку на займ можно дистанционно с помощью автоматизированного онлайн-сервиса МФО. В течение всего одной минуты специалисты сервиса анализируют заявку и выносят свое решение. Воспользоваться услугами организации могут только граждане России, достигшие 21 года. Осуществлять операции можно с компьютера, планшета или телефона, создав личный кабинет на официальном сайте компании Конга.

Преимущества Konga

Konga полностью автоматизировали все бизнес процессы. Благодаря чему, весь процесс от регистрации до получения денег занимает 5 минут для нового клиента и 1 минуту для уже зарегистрированного пользователя.

Для получения займа до 20 000 Вам достаточно предоставить паспорт гражданина Российской Федерации.
Только у Konga постоянные клиенты могут пользоваться программой лояльности и получить льготные условия при оформлении займа.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет в МФО Конга — площадка, с которой заемщик может подавать заявки на микрозаймы и пользоваться дополнительными услугами и продуктами компании. В их числе следующие опции:

  • История погашенных займов.
  • Изменение персональных данных.
  • Отслеживание движений по текущему займу.
  • Онлайн-чат со службой поддержки.
  • Персональные предложения компаний-партнеров.

Через личный кабинет повторные займы оформляются в течение нескольких минут. Список привязанных банковских карт можно менять, добавляя новые счета. В профиле клиента отражается информация в случае отказа в выдаче займа: через какой именно срок допускается подача повторной заявки.

Регистрация

Регистрация в системе доступна через кнопку «Получить». После перехода по указанной ссылке клиент переводится на страницу заполнения персональных данных. Указываются ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты. Также понадобится придумать постоянный пароль для входа в систему.

Вход в личный кабинет

В Конге вход в личный кабинет по паролю совершается с главной страницы официального сайта компании. Для этого потребуется пройти по соответствующей ссылке в верхнем правом углу страницы.

Как восстановить пароль?

Если пользователь забывает пароль, предусматривается процедура его восстановления. Для этого на странице входа необходимо перейти по ссылке восстановления пароля.

Далее клиент вводит номер мобильного телефона для получения нового пароля для входа в личный кабинет. На телефон поступает случайно сгенерированный пароль, который вводится на странице входа.

Если поменялся номер телефона

Мобильный телефон используется в виде логина. Вход совершается без смс-подтверждения. При вводе правильного пароля открывается доступ в личный кабинет. Также открытие профиля доступно по адресу электронной почты и действующему паролю.

Как узнать задолженность?

Сумма долга отражается в личном кабинете. После совершения входа пользователь может просмотреть всю историю по текущему займу в профиле. При этом важно, что информация о всех займах (активных и выплаченных) сохраняется в истории.

Как оплатить задолженность?

Погашение задолженности доступно в личном кабинете: можно оплатить банковской картой, а также воспользоваться опцией банковского перевода. Для оплаты задолженности нужно:

  1. Выбрать способ.
  2. Заполнить форму с реквизитами карты или банковского счета.
  3. Активировать платеж.

Комиссия взимается по тарифам кредитной организации, с карты или счета, с которых оплачивается задолженность по займу.

Как продлить займ?

Пролонгация договора доступна в личном кабинете на любой стадии. Опция необходимо для подстраховки заемщика от выхода на просрочку. Длительность продления составляет от 1 до 30 дней. Услуга платная: стоимость складывается из процентов, начисленных по договору на текущий момент.

Как удалить личный кабинет?

Заемщик может подать заявку на удаление личного кабинета в службу поддержки. При этом сам кабинет не удаляется: данные остаются в системе, но клиент не сможет войти в свой профиль, не восстановив личный кабинет. Заявка на восстановление так же подается через службу поддержки по телефону — +7 (3952) 79-99-70.

Повторное взятие займа

Чтобы повторно взять займ, необходимо выполнить следующие действия:

  • Войти в свой личный кабинет, указав мобильный телефон и пароль.
  • Нажать кнопку «Деньги».
  • Выбрать желаемую сумму займа и предпочтительный способ получения денег.
  • Внимательно ознакомиться с условиями договора.
  • Подтвердить согласие с помощью одноразового кода, полученного в смс-сообщении.

Оформление нового займа доступно через сутки после погашения текущего.

Как заморозить займ в Konga?

Заморозка займа представляет собой своеобразные кредитные каникулы, которые банки могут предоставлять заемщикам, не имеющим возможности продолжать выплачивать кредит. Эта услуга подразумевает полное прекращение начисления процентов, пени и штрафов. На данный момент в компании Конга нет отдельной услуги заморозки займа, однако клиенты, которые не могут погасить задолженность в срок, вправе воспользоваться услугой пролонгации займа независимо от его статуса. Продлить срок возврата возможно даже при наличии просрочек.